Как использовать Присадка в масло "Супротек “Off-Road 4×4 ДВС”" (д/бензиновых ДВС) правильно. Химический состав и компоненты Присадка в масло "Супротек “Off-Road 4×4 ДВС”" (д/бензиновых ДВС)
Обработка двигателя триботехническим составом «Off-road 4x4 ДВС» производится в два этапа.
На каждом этапе необходимо добавить состав в моторное масло согласно следующей процедуре:
- Прогрейте двигатель до рабочей температуры (штатная эксплуатация)
- Заглушите двигатель.
- Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
- Залейте 1 флакон состава в маслозаливную горловину двигателя.
- Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-25 минут в режиме штатной эксплуатации.
- После окончания процедуры автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.
Полная обработка двигателя производится по следующей схеме:
1 этап: | В рабочее масло добавляется 1 флакон состава |
Пробег не менее 1000 км * | |
Замена масла и масляного фильтра | |
2 этап: | В новое масло добавляется 1 флакон состава |
Пробег до штатной замены масла | |
Замена масла и масляного фильтра | |
3 этап: | В новое масло добавляется 1 флакон состава |
| Пробег до штатной замены масла |
| Обычная эксплуатация |
* В случае, пробег до штатного ТО составляет более 1500 километров необходимо контролировать состояние масла методом капельной пробы. Если масло стало плотно черным, необходимо досрочно произвести замену масла и масляного фильтра и перейти ко второму этапу обработки.